www.bilet101.ru - Мой опыт омоложения
Недавно опубликованное:
1. Дизайн квартиры - реальные фото дизайна квартир (19.1.2019)
2. Лечение камней в желчном пузыре без операции, (17.1.2019)
3. Как правильно одеть девочку в холодные сезоны (15.1.2019)
4. Воспаление голени: симптомы, причины, это (13.1.2019)
5. Анджелина Джоли стала лицом нового парфюма Guerlain (11.1.2019)
6. Мечта о покупке мебели в Новом году или как сказку воплотить в жизнь (9.1.2019)
7. Особенности ухода за жирной и сухой кожей лица (7.1.2019)
8. Любовь нечаянно нагрянет (5.1.2019)
9. Рецепты рыбы, запеченной под сыром, секреты (3.1.2019)
10. Почему бывает больно заниматься сексом (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Совесть: кому от нее хорошо

Опубликовано: 11.4.2016

Совесть: кому от нее хорошо

Поп человек бедный, несчастный, егоне любят крестьяне, а он всех любит. Помещики разъехались по городам и попуне на что жить. Оболдуев также несчастен у него отняли крестьян, теворуют лес и проч.

Последыш помещик, старик, свихнулсяи не верит в отмену крепправа. Крестьянеза обещанные наследниками пойменные луга притворяются. Однако по смертибарина луга им не достались. Крестьянка разделов пролог. Пролог, До замужества, Песни, Савелий, богатырь святорусский, Дёмушка, Волчица, Трудный год, Губернаторша, Бабья притча. Матрены русской бабы с обычной судьбой муж забрал ее в свою деревню, но бил вот счастьето всего лишьодин раз, зато первенца съели свиньи, амужа чуть не забрали в солдаты. Множествоперсоонажей и много песен в. Крестьянкеих тоже много.

Последыш помещик, старик, свихнулсяи не верит в отмену крепправа

Обсуждается, кто всехгреховнее, и все грешны, все соцслои.

Обсуждается, кто всехгреховнее, и все грешны, все соцслои

Есть еще в поэме эпилог. Автор удаляетсяот мужиков, эпилог о. Григорий молодой человек, из поповской бедной семьи и счастлив тем, что любит. Русь как родную мать.

Краткое содержание. Однажды настолбовой дороге сходятся семь мужиков недавних крепостных, а ныневременно обязанных из смежных деревень. Заплатова, Дырявина, Разутова, Знобишина, Горелова, Неелова, Неурожайкатож. Вместо того чтобы идти своейдорогой, мужики затевают спор о том, кому на. Руси живется весело и вольготно.

Каждый из них посвоему судит о том, ктоглавный счастливец на. Руси помещик, чиновник, поп, купец, вельможный боярин, министр государев или царь.

За спором они не замечают, что дали крюкв тридцать верст. Увидев, что домой возвращаться поздно, мужики разводят костер и за водкой продолжают спор который, разумеется, малопомалу перерастает в драку. Но и драка непомогает разрешить волнующий мужиков вопрос. Решение находится неожиданно один измужиков, Пахом, ловит птенца пеночки, иради того, чтобы освободить птенчика, пеночка рассказывает мужикам, где можнонайти скатерть самобраную. Теперь мужики обеспечены хлебушком, водкой, огурчиками, кваском, чаем словом, всем, что необходимо им для дальнего путешествия. Да к тому же скатерть самобраная будетчинить и стирать их одежду. Получив всеэти блага, мужики дают зарок дознаться, кому живется весело, вольготно на. Первым возможным счастливцем, встретившимся им по дороге, оказываетсяпоп. Не у встречных же солдатиков инищих было спрашивать о счастье. Ноответ попа на вопрос о том, сладка лиего жизнь, разочаровывает мужиков.

Они соглашаются с попом в том, что счастье в покое, богатстве и чести. Но ни однимиз этих благ поп не обладает. В сенокос, в жнитво, в глухую осеннюю ночь, в лютыймороз он должен идти туда, где естьболящие, умирающие и рождающиеся. Ивсякий раз душа у него болит при виде надгробных рыданий и сиротской печали так, что рука не поднимается взятьмедные пятаки жалкое воздаяние затребу. Помещики же, которые прежде жилив родовых усадьбах и здесь венчались, крестили детушек, отпевали покойников, теперь рассеяны не только по. Руси, нои по дальней чужеземщине на их воздаяние надеяться не приходится. Ну а о том, каков попу почет, мужики знают и самиим неловко становится, когда поп пеняетза непристойные песни и оскорбления вадрес священников. Поняв, что русский поп не относится кчислу счастливцев, мужики отправляютсяна праздничную ярмарку в торговое село. Кузьминское, чтобы там расспросить народ о счастье. В богатом и грязномселе есть две церкви, наглухо заколоченныйдом с надписью училище, фельдшерская изба, грязная гостиница. Но больше всегов селе питейных заведений, в каждом изкоторых едва успевают управляться сжаждущими.

Старик. Вавила не может купитьвнучке козловые башмачки, потому чтопропился до грошика. Веретенников, любитель русских песен, которого все почемуто зовут барином, покупает для него заветный гостинец. Мужики странники смотрят балаганного. Петрушку, наблюдают, как офени набирают книжный товар но отнюдь не. Гоголя, а портреты никому не ведомых толстых генералов и произведения омилорде глупом. Видят они и то, как заканчивается бойкий торговый день повальным пьянством, драками по дорогедомой.

Впрочем, мужики возмущаются попыткой. Веретенни кова мерить крестьянина на мерочку господскую. Поих мнению, трезвому человеку на. Русижить невозможно он не выдержит ни непосильного труда, ни мужицкой бедыбез выпивки из гневной крестьянской души пролился бы кровавый дождь. Этислова подтверждает Яким. Босово один из тех, кто до смерти работает, до полусмерти пьет. Якимсчитает, что только свиньи ходят поземле и век не видят неба. Сам он во времяпожара спасал не накопленные за всюжизнь деньги, а бесполезные и любимыекарти ночки, висевшие в избе он уверен, что с прекращением пьянства на. Русьпридет великая печаль. Мужики странники не теряют надеждынайти людей, которым на. Руси хорошо живется. Но даже за обещание даром поить счастливцев им не удается обнаружить таковых. Ради дармовой выпивки счастливцами готовы себя объявить и надорвавшийся работник, и разбитый параличом бывший дворовый, сорок лет лизавший у барина тарелки с лучшим французским трюфелем, и даже оборванные нищие. Наконец ктото рассказывает им историю. Гирина, бурмистра в вотчине князяЮрлова, заслужившего всеобщее уважение своей справедливостью и честностью. Гирину понадобились деньги длятого, чтобы выкупить мельницу, мужики одолжили их ему, не потребовав дажерасписки. Ермил теперь несчастлив после крестьянского бунта он сидит востроге. О несчастье, постигшем дворян после крестьянской реформы, рассказываетмужикам странникам румяненький шестидесятилетний помещик.

Оболдуев. Он вспоминает, как впрежние времена все веселило барина деревни, леса, нивы, крепостные актеры, музыканты, охотники, безраздельно ему принадлежавшие. Оболдуев сумилением рассказывает о том, как подвуна десятым праздникам приглашал своих крепостных молиться в барскийдом несмотря на то что после этого приходилось со всей вотчины сгонятьбаб, чтобы отмыть полы. И хотя мужики по себе знают, что жизньв крепостные времена далека была от нарисованной. Оболдуевым идиллии, онивсе же понимают великая цепь крепостног оправа, порвавшись, ударила одновременнои по барину, который разом лишился привычного образа жизни, и по мужику. Отчаявшись найти счастливого средимужиков, странники решают расспроситьбаб. Окрестные крестьяне вспоминают, что в селе. Корчагина, которую все считаютсчастливицей.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами